пятница, 4 января 2013 г.

Обзор солнечного зарядного устройства Opteka BP-SC4000

Характеристики:
Аккумулятора: Li-Pol;
Емкость: 4000mAh;
Напряжение:
Выходной DC: 5V 1000mA,
Максимальный солнечный заряд: 250mA;
Рабочая температура: 0°C-45°C;
Размеры: 114 x 84 x 14мм;
Вес: 185 г.
Производитель: США.

Комплектация:
Поставляется в картонной коробке и блистере;
Небольшой шнур для подключения этих коннекторов;
Сама зарядка;
Инструкция (у меня была на русском языке)
10 коннекторов (Nokia, Samsung, LG, Palm, Blackberry, Apple iPhone, iPod, iPad, Motorola, Sony,Bluetooth гарнитуру, GPS, различные цифровые камеры, PSP, электронные книги, планшеты, Nintendo DS, Kindle, и другие устройства);

Цена: 53$ (январь 2013)

Приобреталась с целью заряда смартфона Motorola Defy+ (1700mA) во время путешествия (использовался в качестве навигатора). Есть возможность заряжаться как с помощью света так и с помощью USB (от внешней зарядки, компьютера, ноутбука, используется miniUSB - НЕ micro), для меня это важно, так как в ноябре яркие солнечные дни редко встречаются.
Время зарядки от USB 3-4 часа, на ярком солнце в 4 раза больше (макс. ток заряда от солнца - 250 mA).

Одной полной зарядки хватает что-бы полностью зарядить аккумулятор на 1700 и еще немного остаётся (внимание! если ёмкость зарядки 4000, это не значит что все 4000 она и отдаст)

Немного фото (не моё):


 *на фото с коннекторами соединительный шнур с рулеткой, у меня версия без неё (просто скрутка-"пружинка")

На хабре:
http://habrahabr.ru/post/150361/

Инструкция на англ:
https://gist.github.com/3382287

Видео на YouTube (не моё):





Комментариев нет:

Отправить комментарий